контекстная реклама    веб-аналитика    книги    продуктивность    обо мне
11 января 2017, 21:04

Скрипт AdWords для сводных отчётов по показателям качества

В 2015 году я написал заметку про сводные отчёты по показателям качества. Она разлетелась по интернету, многие взяли технику на вооружение.
Я автоматизировал создание таких отчётов и написал скрипт. Он забирает данные за 30 дней, экспортирует в Google Docs и отправляет на почту письмо со ссылкой на отчёт.

Итоговый отчёт

Пример в Google Docs.
Листы:
Source — отчёт по ключам с показателями качества и их факторами.
Pivot Table  — служебная сводная табличка.
LowQS — ключевые слова с QS < 4, отсортированные по бюджету.
Percentage — сводные данные по показателям качества на уровне аккаунта.

Что нового

Добавлена разбивка на составляющие показателей качества, можно видеть вес каждого фактора. Возможность забирать эти данные появилась в версии API AdWords v201607. Факторы, определяющие показатель качества:
CreativeQualityScore: качество объявления,
SearchPredictedCtr: ожидаемый ctr.
PostClickQualityScore: качество страницы приземления.
Красным подкрашены показатели ниже среднего.

Как настроить

  1. Добавляем код скрипта в AdWords: Массовые операции → Скрипты → «+Скрипт».
  2. Делаем копию докса, ставим ссылку на копию в верхнем блоге скрипта Settings.
  3. Указываем в Settings почту получателя отчётов.
  4. При желании ставим на расписание.

Текст письма написан на английском, если нужен русский — можно поменять.

Что дальше

Планирую поднять базу для хранения исторических QS и их факторов, чтобы отслеживать влияние изменений на другие рекламные показатели. По готовности опубликую в блоге.

Скопировать скрипт с Github

3 комментария
Сергей

Подскажите, а для запуска на уровне центра клиента, что-то будете создавать?

Илья Ерошкин

Да, планирую в течение одной-двух недель сделать MCC-версию.

Сергей

Спасиль Илья :)

Alexander Zakharov

Спасибо!

Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное